В 2021-м году российские автолюбители отдали предпочтение шипованным шинам
Недавно в сети появился пресс-релиз компании «Авито», где были подведены итоги предпочтений россиян по покупке зимней резины. Как показывает статистика, спрос на шипованные шины более чем в три раза превышает выбор «липучек».
Это показали результаты продаж ведущих российских компаний по итогам 2021-го года с учётом наиболее частых запросов на «Авито». Если говорить более конкретно, то на шипованную резину приобрели (именно приобрели, а не делали запросы в сети) 71% наших автолюбителей, доля «липучек» составила всего 29%. Пик спроса на зимние шины пришёлся на 26 октября, 26 сентября он был в 2 раза ниже, 26 августа – в 7 раз ниже.
Шипованные шины приобретали в основном в средней полосе России, в то же время отмечено повышение спроса на «липучки» в южных регионах Российской Федерации, где он составлял более 80%. К ним можно отнести Крым, Ставрополье, Краснодарский край, Дагестан.
С наиболее популярными по итогам прошлого года разновидностями шипованных шин вы можете ознакомиться на сайте интернет-магазина "ALLRAD". Здесь вы можете сделать лучший выбор для своего автомобиля по самой привлекательной стоимости.